Гарантия и возврат
Гарантийное обслуживание
Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина.
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону +7 123 456 78 90.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой. «Платный ремонт»
Гарантийное обслуживание
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
от 07.02.1992 № 2300-1.
Обмен исправной техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
- сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
- не активирована операционная система;
- сохранен чек оплаты;
- серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
- в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.
Обмен неисправной техники
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.