Москва Работаем каждый день Пн-Пт: 9:00 — 21:00 Сб-Вс: 10:00 — 18:00 Контакты и шоурум
Личный кабинет
Вход Регистрация
Каталог товаров

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону +7 123 456 78 90.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой. «Платный ремонт»

Гарантийное обслуживание

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

от 07.02.1992 № 2300-1.

Обмен исправной техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
  • сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
  • не активирована операционная система;
  • сохранен чек оплаты;
  • серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.

Обмен неисправной техники

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества;
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.

Обратите внимание!

  • Срок гарантии на оборудовнаие от 6 до 60 месяцев, в зависимости от типа изделия и производителя
  • Возврат и обмен товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки
  • Для оформления заявки на возврат вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 565-33-67
Остались вопросы?
Видео инструкция
по оплате